Нарвская, Нарвский пр., 18 Пн-Сб с 09:00 до 20:00 Карта

Правила посещения

Правила посещения ООО «Клиника «Нарвская»  – нормативно-правовой документ, составленный в соответствии с законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Правила действуют для всех лиц, нуждающихся в медпомощи или консультативных услугах специалистов Медицинского центра; медработников; официальных представителей пациентов, а также прочих категорий лиц, пребывающих на территории учреждения, независимо от целей визита.

Правила размещены на сайте организации, в сети «Интернет», на стендах с общественной информацией в помещениях Медицинских центров.

Пациент имеет право получить информацию обо всех актуальных услугах организации и условиях их оказания по контактному номеру телефона, у представителей компании или на сайте учреждения.

Запись на консультацию или первичный прием проводится через онлайн-форму на сайте, по контактному номеру телефона или при личном обращении к администратору. При записи необходимо сообщить следующие данные: Ф.И.О, номер мобильного. Дату и время приёма пациент выбирает, исходя из свободных дат и часов в графике интересующего специалиста.

Что должен сделать Пациент при посещении МедЦентра

  • Надевать бахилы – обязательно осенью и зимой, когда на улице сыро и слякотно.
  • Обратиться к администратору, озвучить цель своего обращения.

Если Пациент обращается в клинику впервые, нужно предоставить документ, удостоверяющий личность и, подтверждающий возраст (внутренний или загранпаспорт, водительские права). Личные данные требуются для составления Договора о получении медуслуг на платной основе , подписания дачи согласия на обработку личных данных, а также для оформления прочих документов в соответствии с законодательством РФ.

Согласие на проведение консультативной и медицинской помощи может подписывать не сам Пациент, а его законный представитель.

Действует правило в следующих случаях:

  • Пациент не достиг возраста 18 лет (при обращении в наркологическую клинику – 18 лет).
  • Лицо признано недееспособным и не может самостоятельно адекватно оценивать ситуацию и принимать рациональные решения в отношении своего здоровья.
  • Лечение несовершеннолетнего лица от наркомании или проведение освидетельствования для подтверждения того, что Пациент находится под действием посторонних веществ.

При первичном приеме явиться в клинику необходимо за 15 минут до назначенного времени, чтобы Пациент мог спокойно заполнить всю документацию (информирование согласия на обработку личных данных и выполнение определенных медицинских манипуляций, анкета).

Если Пациент хочет отменить прием или перенести его на другое время, об этом обязательно нужно предварительно сообщить администратору, позвонив по телефону.

Опозданием считается, если Пациент пришел на прием позднее, чем через 10 минут после назначенного времени. Если это время прошло, то запись отменяется. Чтобы попасть к врачу, Пациенту придется записываться на новое время в порядке общей очереди.

На приеме Пациент должен своевременно сообщать обо всех известных противопоказаниях к лечению и наличии аллергических реакций на лекарственные препараты.

Прием и консультация лиц младше 18 лет проводится только при условии посещения медицинского кабинета вместе с представителем.

Пациент может проходить в медицинский кабинет только после приглашения. Даже если уверен, что в кабинете никого нет и время приема уже подошло.

Пациент должен корректно общаться с работниками учреждения не грубить, не повышать голос и не переходить на личности.

Пациент сам несет ответственность за сохранность своих личных вещей, поэтому не должен оставлять их без присмотра. В случае обнаружения чужих потерянных вещей, необходимо сообщить о находке администратору.

Что Пациенту запрещено делать в Медицинском Центре

  • курить ( в том числе электронные сигареты) – для этого придется посетить специально отведенные места;
  • нарушать спокойствие и комфорт других Пациентов и мешать работе персонала громкой музыкой или разговорами;
  • вести себя некорректно – хлопать дверями, шуметь, конфликтовать с другими Пациентами и персоналом;
  • находиться в помещении и заходить на прием к врачу в верхней одежде – для Пациентов круглогодично работает гардероб;
  • находиться в здании Центра без бахил – допустимо только летом в сухую погоду;
  • употреблять токсины, наркотики и алкогольные напитки;
  • использовать мобильный телефон во время консультации с врачом или при выполнении каких-либо лечебных манипуляций – перед посещением медицинского кабинета рекомендуется включить беззвучный режим;
  • разговаривать по телефону с громко включенным динамиком, смотреть видеоролики и записи со звуком;
  • снимать фото, видео, записывать аудиозаписи на территории Медицинского Центра без предварительного согласования с главным врачом учреждения или его заместителем. При наличии разрешения стоит помнить, что проведение записи должно быть в рамках законодательства РФ и не нарушать интересы, а также права других лиц, присутствующих в стенах медицинского учреждения.
  • не соблюдать санитарно-эпидемиологический режим учреждения – приходить в Медицинский Центр в загрязненной или спецодежде, в случае заражения опасными для окружающих инфекциями не использовать средства индивидуальной защиты ( маски)

Действия персонала

Персонал учреждения имеет право отказать Пациенту в обслуживании при:

  • нахождении в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
  • конфликтах с медицинским персоналом или другими Пациентами;
  • отсутствии возможности создать безопасные и комфортные условия получения медуслуг для конкретного пациента;
  • выявлении абсолютных противопоказаний к проведению диагностики или лечения;
  • нарушении рабочего процесса и порядка в Медицинском Центре.

При некорректном поведении Пациента и наличии действий, угрожающих безопасности персонала, работники учреждения имеют право
составить соответствующий акт и попросить лицо покинуть пределы Медицинского Центра

Позвоните сейчас
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

    Задайте вопрос